Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Пенсия москвичей!

  1. #1
    Маринп
    Guest

    Thumbs up Пенсия москвичей!

    С 2013 года Московскую пенсионную надбавку смогут получать только те пенсионеры, которые прожили в Москве не менее 10 лет. Простой пример. Два человека: одни прожил в Москве более 10 лет и не работал. Я купила квартиру 7 лет назад, работаю в Москве более 10 лет. Общий стаж 36 лет. Кто из нас имеет право на Московскую пенсию? Если такие изменения были введены в связи с тем, что многие прописывают или прописывали своих родителей. В таком случае при оформлении можно легко понять, кто есть кто по трудовой книжке.
    Последний раз редактировалось Маринп; 11.06.2013 в 11:39.

  2. #2
    Ветеран Аватар для Милуша
    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    1,506
    На мой взгляд, действительно такое решение последовало именно по той причине, что вы назвали (о родителях), а также по причине огромного наплыва просто желающих получать "московскую пенсию", а по сути "московскую добавку" к пенсии по старости, начисленную на основании закона РФ о пенсиях.
    Работать в Москве вы могли и больше, однако не имея постоянной регистрации на проживание на протяжении этих лет, стаж работы для пенсии к получению "московской надбавки" отношения не имеет на сегодняшний день. Как бы не было обидно, но остается согласиться с тем, что вам необходимо прожить с постоянной регистрацией в Москве полных 10 лет, тогда у вас будет полное право получать "московскую пенсию".
    Лично я 28 лет проработала и платила налоги в Москве и ни о какой московской надбавке речи нет, т.к. нас разделяет с Москвой кольцевая дорога.

    Жить так, как хотите Вы, это не эгоизм. ЭГОИЗМ- это когда другие должны жить и думать так, как хотите Вы.

  3. #3
    Маринп
    Guest
    Спасибо Вам. Но я хотела чтобы проблему решили, это будет справедливо.

  4. #4
    Как же ее решить?