Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Доплата на иждивенца

  1. #1

    Доплата на иждивенца

    Добрый День! Мне нужна помощь- консульатация! Сколько пытаюсь получить ответ от инстанций- одна лапша на уши! Я на пенсии с 50 лет, как мать ребенка-инвалида. В связи с этим мой стаж всего 13 лет.В настоящий момент меня автоматически перевели на пенсию по возрасту. Получаю: пенсия-4919.42 + 1447.97 - за лекарства. Я инвалид 3 группы. Сын- студент Вуза. Учится на дневном. Должны делать доплату на иждивенца, а ее нет! Мне объясняют, что я получаю компенсацию за квартплату, и все считается до кучи. в общем, -слишком много получаю, больше прожиточного минимвума, ПОМОЩЬ_ поэтому и не вижу доплату на иждивенца! Объясните хоть кто-нибудь: Как правильно должно быть?!
    После пятидесяти жизнь только начинается!!!

  2. #2
    Banned
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    119

    Re: Доплата на иждивенца

    Как Вас Зовут?
    По поводу Вашего вопроса, могу сказать так. Доплата за иждевенца положена и по закону 113 ФЗ 1998 года и по закону 173 ФЗ 2002 года. ( надо знать, когда пошли на пенсию с 50 лет ? ) с назначением Вам льготной пенсии с 50 лет. Стаж в это время должен быть не мене 15 лет а если меньше, как у Вас, то пенсия будет не полная ( за 13 лет ).
    На данный момент надбавка за иждевенца должна быть чуть более 1000 руб.
    Вы не пишите у Вас один ребенок инвалид или два ( еще, который учится ). И если два, то должно быть более 2000 руб., но только до тех пор, пока он учится.
    У Вас есть ли какой либо документ, что Вы обращались за надбавкой за иждивенца и когда ?
    Пойдите в ПФ и возьмите расшифровку Вашей пенсии и только тогда я смогу расчитать размер Вашей пенсии и узнать, что Вам платят, а что нет.
    Вы должны знать, что если Вы обращались в ПФ при назначении пенсии и по поводу иждевенца, то если Вам не стали платить, то ВЫ можете взыскать с ПФ все положенные выплаты за все предыдущие годы.