Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Тема: Девушки за рулем

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Ветеран Аватар для Victoria51
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    308

    Девушки за рулем

    Гуляю сама по себе..........

  2. #2
    Ветеран Аватар для Милуша
    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    1,506

    Smile

    я ни разу не автомобилист, но порой вижу, особенно на малых территориях типа дворы, какие перуэты выдают дамы за рулем, что начинаю видеть истину в поговорке "дама за рулем что обезьяна с гранатой", да простят меня дамы и не задирают нос мужчины, среди которых хватает рискунов-лихачей.

    Жить так, как хотите Вы, это не эгоизм. ЭГОИЗМ- это когда другие должны жить и думать так, как хотите Вы.

  3. #3
    Ветеран Аватар для WesHik62
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    г.Весьегонск Тверская обл.
    Сообщений
    1,510
    Я любитель "притопить газ" в разумных пределах и не выходя за правила. Так вот. Когда моя супруга училась в автошколе то перед экзаменами я решил с ней прокатиться по маршруту асвальт-грунтовая дорога - лесная дорога. На асвальте она держит скорость где то под 90км. Впереди начало подсыпной из щебня. Я ей мол притормози. Быстро едем. Сообразить не успел как стоим в кювете. Оказывается притормози она поняла как резко сбросить скорость и выжав сцепление резко нажала на тормоз. Авто как на подшипниках на камешках улетел в кювет. Слава Богу сами без последствий а у машины только диск помяли. Естественно стресс, а от меня упрёк. Думал больше за руль не сядет. Ошибся. До дома ехала как ни в чем не бывало.
    Через пару лет она ехала из другого конца города домой. Паренёк попросил подвезти, почти попутно. Торопился на свадьбу. Когда она привезла его то он сказал что такой быстрой и аккуратной езды он не у всех мужиков видел.