Показано с 1 по 3 из 3

Тема: где найти справедливость?

  1. #1

    где найти справедливость?

    Кто поможет разобраться в начислении пенсии? Имею общий стаж 25 лет, из них 23 года северного. Вышла на пенсию в 50 лет по северному стажу. расчет пенсии велся исходя из годов 1986-1991. Пенсию назначили в размере 5765 руб., что на 265 руб. больше социальной пенсии для тех, кто вообще не работал. Неужели за 25 лет работы я заработала всего 265 рублей не считая социальной пенсии? Стоит ли молодым работать вообще официально?

  2. #2
    Ветеран Аватар для Милуша
    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    1,506
    Уважаемая ТАША, почитайте, зайдя по этой ссылке http://www.pbroker.ru/forum/reply.php?id=21436,21470 думаю, что там предельно ясно проведен расчет. Там же можете задать свой вопрос.
    В принципе, нет ничего удивительного, что у вас такая маленькая (на ваш взгляд, да и на наш тоже) пенсия. У меня стаж 41 год, в т.ч. 13 лет "северных", а трудовая пенсия составляет чуть больше 9 тысяч рэ при приличных окладах в советское время, да еще валоризация ее малёк увеличила. Так что... не стоит сильно-то удивляться. Увы, таковые наши законы.
    Ну а если еще и работать неофициально, то и такой пенсии может не быть.

    Жить так, как хотите Вы, это не эгоизм. ЭГОИЗМ- это когда другие должны жить и думать так, как хотите Вы.

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    27.11.2012
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от таша Посмотреть сообщение
    Кто поможет разобраться в начислении пенсии? Имею общий стаж 25 лет, из них 23 года северного. Вышла на пенсию в 50 лет по северному стажу. расчет пенсии велся исходя из годов 1986-1991. Пенсию назначили в размере 5765 руб., что на 265 руб. больше социальной пенсии для тех, кто вообще не работал. Неужели за 25 лет работы я заработала всего 265 рублей не считая социальной пенсии? Стоит ли молодым работать вообще официально?