Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 110

Тема: Если я новичок в Интернете...

  1. #1
    PRimma13
    Guest

    Если я новичок в Интернете...

    Уважаемая Администрация форума!

    Зарегистрировалась вчера. Обрадовалась, что нашла форум для общения по возрасту. Вот только меня озадачило, что на форуме нельзя выкладывать ни фото, ни музыку... Только в спец. хранилище! Но для такой процедуры надо быть продвинутым пенсионером. Вот я не умею ещё сжимать файлы, распаковывать и т.д. Так же знаю, что пенсионеры медленно, но начинают появляться в Интернете, а это значит, что они ещё так же, как и я, не умеют многого! Было бы приятней простая процедура: захотела я поделиться хорошим настроением и выставила тут же красивую фоточку, или приятный клип, душевную песню... Кто-то из форумчан тут же увидел и обрадовал себя возможностью насладиться позитивом от меня. А так "бегать" по ссылкам... А они чистые, проверенные?
    Хороша бы была тема "Для чайников" с вопросами от начинающих.

    Вот вопрос жизни острый:
    -У меня стоит антивирус "NOD-32" лицензия заканчивается через 2 недели, выставили предупреждение об этом и теперь значок антивируса на панели задач вместо зелёного стал красным, это обозначает: ПК не защищён! Интересно получается, что две недели до окончания срока лицензии я буду незащищённой и ловить вирусы? Компания NOD не допоставила услуги, мягко говоря? Спасибо за внимание.

  2. #2
    Василина
    Guest

    Re: Если я новичок в Интернете...

    У меня тот же антивирусник. Срок истекает 14. 09. "глаз" оранжевый. Он работает , обновляется, но потихоньку начнет тормозит, зависать и тд. У меня правда бесплатно. Скачала в инете.

  3. #3
    Василина
    Guest

    Re: Если я новичок в Интернете...

    По поводу общения . Это же форум , а не блог.

  4. #4
    Administrator Аватар для admin
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Internet
    Сообщений
    646

    Re: Если я новичок в Интернете...