А где форум пенсионеров?

Первый Форум пенсионеровФорум пенсионеров здесь ... Задай вопрос, поделись советом, найди новых друзей , не унывай на пенсии

О портале пенсионеров

Повышение пенсии Это первый в Рунете портал Пенсионеров Проект создан независимо и без каких либо спонсоров и покровителей, командой энтузиастов

И еще пенсионерам...

Пенсии военным пенсионерам   У нас уважают друг друга, наш сайт можно смело смотреть даже при внуках и рекомендовать друзьям пенсионерам

Пенсионные новости

Пенсия по старости Подписаться сейчас и получать пенсионные новости по почте (в два клика)

Законодательство по материнскому капиталу

Федеральный закон Российской Федерации от 7 мая 2013 г. N 86-ФЗ

ФЗ РФ от 7 мая 2013 г. N 86-ФЗ о внесении изменений в ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" по вопросу выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком матерям, уволенным в период отпуска по беременности и родам

Федеральный закон Российской Федерации от 7 мая 2013 г. N 86-ФЗ 
"О внесении изменений в Федеральный закон 
"О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" 
по вопросу выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком матерям, 
уволенным в период отпуска по беременности и родам"

 

 

ФЗ РФ от 7 мая 2013 г. N 86-ФЗ о внесении изменений в ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" по вопросу выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком матерям, уволенным в период отпуска по беременности и родам

ФЗ РФ от 7 мая 2013 г. N 86-ФЗ о внесении изменений в ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" по вопросу выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком матерям, уволенным в период отпуска по беременности и родам

Дата подписания: 07.05.2013

Дата публикации: 14.05.2013 00:00

Принят Государственной Думой 19 апреля 2013 года

Одобрен Советом Федерации 27 апреля 2013 года

Внести в Федеральный закон от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 21, ст. 1929; N 48, ст. 4566; 1998, N 30, ст. 3613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53, ст. 5017; 2002, N 30, ст. 3033; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 52, ст. 5594; 2006, N 50, ст. 5285; 2009, N 30, ст. 3739) следующие изменения:

 

Комментарии

Подробнее...

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части продления срока выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком

 

 

 

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О  внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части продления срока выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком

 

Статья 1

 

 

Внести в Федеральный закон от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 21, ст. 1929; 1996, № 26, ст. 3028; № 49, ст. 5489; 1997, № 1, ст. 3; 1998, № 30, ст. 3613; № 31, ст. 3812; 1999, № 29, ст. 3692; 2000, № 29, ст. 3002; № 33, ст. 3348; 2001, № 23, ст. 2284, 2285; № 53), ст. 5017; 2002, № 30, ст. 3033; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 32; № 52, ст. 5591, ст. 5593, 5594; 2006, № 50, ст. 5285; 2007, № 44, ст. 5281; 2008, № 9, ст.817; № 29, ст. 3410; № 30, ст. 3616) следующие изменения:

  1. в статье 14 слово «полутора» заменить словом «трех»;
  2. в абзаце шестом статьи 15 слово «полутора» заменить словом «трех»;
  3. в абзаце первом статьи 172 слово «полутора» заменить словом «трех»;

 

Комментарии

Подробнее...

Сведения о детях (по очередности рождаемости (усыновления)

Документ без названия

По мнению заявительницы, примененные в ее деле положения пункта 8 части 2 статьи 4 Федерального закона "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" и пункта 14 приложения к Правилам подачи заявления о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и выдачи государственного сертификата на материнский (семейный) капитал - по смыслу, придаваемому им правоприменительной практикой, - ставят возникновение права на материнский (семейный) капитал в зависимость от формального обстоятельства, а именно представления в органы Пенсионного фонда Российской Федерации свидетельства о рождении ребенка, и, не допуская подтверждения факта рождения ребенка иными документами, неправомерно ограничивают право матерей, чей первый ребенок родился мертвым, на дополнительное социальное обеспечение в связи с рождением и воспитанием детей, а потому не соответствуют статьям 38 и 39 Конституции Российской Федерации

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

от 9 ноября 2010 г. N 1441-О-О

 

ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАНКИ ФЛЯГИНОЙ НАТАЛЬИ ГЕННАДЬЕВНЫ НА НАРУШЕНИЕ ЕЕ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ПОЛОЖЕНИЯМИ ПУНКТА 8 ЧАСТИ 2 СТАТЬИ 4 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ" И ПУНКТА 14 ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕРТИФИКАТА НА МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ И ВЫДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕРТИФИКАТА НА МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ

 

                Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. Зорькина, судей К.В. Арановского, А.И. Бойцова, Н.С. Бондаря, Г.А. Гаджиева, Ю.М. Данилова, Л.М. Жарковой, Г.А. Жилина, С.М. Казанцева, М.И. Клеандрова, С.Д. Князева, А.Н. Кокотова, Л.О. Красавчиковой, С.П. Маврина, Н.В. Мельникова, Н.В. Селезнева, О.С. Хохряковой, В.Г. Ярославцева,

                заслушав в пленарном заседании заключение судьи О.С. Хохряковой, проводившей на основании статьи 41 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" предварительное изучение жалобы гражданки Н.Г. Флягиной,

установил:

                1. Гражданка Н.Г. Флягина в своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации оспаривает конституционность пункта 8 части 2 статьи 4 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", согласно которому федеральный регистр лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки, в составе сведений о детях каждого такого лица должен содержать реквизиты их свидетельств о рождении, а также пункта 14 приложения к Правилам подачи заявления о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и выдачи государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года N 873), в соответствии с которым форма заявления о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал в разделе "Сведения о детях (по очередности рождаемости (усыновления))" требует заполнения в отношении каждого ребенка графы "Реквизиты свидетельства о рождении".

                Как следует из представленных материалов, 10 сентября 2006 года Н.Г. Флягина родила мертвого ребенка, что было подтверждено справкой о рождении, выданной отделом записи актов гражданского состояния администрации города Оренбурга (форма N 26, приложение к Постановлению Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 года N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния"). После рождения 24 апреля 2008 года второго ребенка она обратилась в Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Оренбурге с заявлением о выдаче ей государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, к которому в качестве документа, подтверждающего рождение первого ребенка, приложила указанную справку. Однако в выдаче сертификата Н.Г. Флягиной было отказано со ссылкой на то, что ею не представлено свидетельство о рождении первого ребенка, а в соответствии с предписаниями пункта 8 части 2 статьи 4 Федерального закона "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" и пункта 14 приложения к Правилам подачи заявления о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и выдачи государственного сертификата на материнский (семейный) капитал документом, подтверждающим факт рождения ребенка, является именно свидетельство о рождении. Ленинский районный суд города Оренбурга решением от 4 февраля 2010 года отказал Н.Г. Флягиной в удовлетворении требования обязать Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Оренбурге выдать государственный сертификат на материнский (семейный) капитал. Определением судебной коллегии по гражданским делам Оренбургского областного суда от 12 мая 2010 года ее кассационная жалоба была оставлена без удовлетворения.

 

Комментарии

Подробнее...

О признании частично недействующим пункта 4 Правил направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на получение образования ребенком (детьми)

Документ без названия

обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействующим пункта 4 Правил в части, исключающей право лица, получившего сертификат, направлять средства материнского (семейного) капитала на оплату получения образования его детьми по договорам на оказание платных образовательных услуг, заключенным между лицами, не получившими сертификат, и образовательными учреждениями. Заявитель мотивировал свои требования тем, что Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" наделяет лиц, получивших сертификат, правом направлять средства (часть средств) материнского (семейного) капитала на получение образования его детьми, не ограничивая данное право условием о заключении только этими лицами договоров на оказание образовательных услуг. Оспариваемая норма вводит такое ограничение, не позволяет лицу, получившему сертификат, направить средства материнского (семейного) капитала на обучение своего ребенка по договору на оказание платных образовательных услуг, заключенному другим лицом, вследствие чего нарушаются его (заявителя) имущественные права, поскольку он, являясь заказчиком по такому договору, не в состоянии оплатить обучение ребенка лица, получившего сертификат.

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

от 13 июля 2011 г. N ГКПИ11-334

 

О признании частично недействующим пункта 4 Правил направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на получение образования ребенком (детьми)

      Верховный Суд Российской Федерации в составе:

      судьи Верховного Суда Российской Федерации Толчеева Н.К.,

      при секретаре И.,

      с участием прокурора Степановой Л.Е.,

      рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Б. о признании частично недействующим пункта 4 Правил направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на получение образования ребенком (детьми) и осуществление иных связанных с получением образования ребенком (детьми) расходов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. N 926,

установил:

      Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. N 926 утверждены Правила направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на получение образования ребенком (детьми) и осуществление иных связанных с получением образования ребенком (детьми) расходов (по тексту - Правила). Нормативный правовой акт официально опубликован в "Российской газете" 29 декабря 2007 г., Собрании законодательства Российской Федерации за 2007 г. N 53.

Комментарии

Подробнее...

Указ О мерах по социальной поддержке многодетных семей

Указ Президента РФ от 5 мая 1992 г. № 431 О мерах по социальной поддержке многодетных семей

С 1992 года основные принципы и минимальные социальные стандарты в сфере социальной защиты многодетных семей регулируются Указом Президента Российской Федерации от 05 мая 1992г. № 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей» (в редакции Указа Президента РФ от 25.02.2003г. №250)

Указ Президента РФ от 5 мая 1992 г. № 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей"



В целях проведения целенаправленной и адресной политики по усилению социальной поддержки многодетных семей в условиях либерализации цен постановляю:
1. Правительствам республик в составе Российской Федерации, органам исполнительной власти краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга:
а) определить категории семей, которые относятся к многодетным и нуждаются в дополнительной социальной поддержке, с учетом национальных и культурных особенностей в социально-экономическом и демографическом развитии региона;

 

Комментарии

Подробнее...

Материнский капитал Законодательство по материнскому капиталу
Rambler's Top100